aasrta
Carlsberg выбрал решение Aastra для обеспечения услуг телефонной связи
29.06.2010 07:07


1Выбор технологий унифицированных коммуникаций Aastra был обусловлен их простотой и удобством в использовании

Группа Carlsberg, одно из самых больших в мире пивоваренных предприятий, подписала с Aastra пятилетний контракт на услуги по улучшению и стандартизации своей телефонной инфраструктуры в Европе, гарантирующий предоставление высококачественных услуг на международном уровне. Первоначально Aastra обеспечит решения унифицированных коммуникаций для 8500 сотрудников в филиалах компании и станет единым поставщиком телекоммуникационного оборудования для Carlsberg, с начальным развертыванием в операционных центрах Дании, Финляндии, Франции, Германии, Польши, Швеции и Великобритании.

Решение для телефонии Aastra позволит Carlsberg получить единую гибкую телекоммуникационную инфраструктуру в каждой стране, заменяя существующие системы на коммуникационную платформу Aastra MX-ONE.

“Для нас было важно найти решение, которое даст нам более эффективный способ обрабатывать заказы и запросы, а так же обеспечить удобство и надежность коммуникаций во всех странах”, - сказал Сорен Орлэнд Педерсен, менеджер по сетям и телекоммуникациям в Carlsberg. “Платформа Aastra не только отвечает нашим насущным потребностям, но также достаточно гибка для будущих требований, включая возможную миграцию 40% наших абонентов к мобильным решениям.”

Согласно контракту, услуги Aastra будут включать решение контакт-центра Aastra Solidus eCare и пакет унифицированных коммуникаций Aastra, который объединяется с существующей системой Microsoft© OCS и позволит Carlsberg повысить гибкость и производительность персонала. Также предоставление услуг Aastra обеспечит Carlsberg четкой информацией о коммуникационных затратах в расчете на одного пользователя.

Решение контакт-центра Aastra также интегрируется с существующей платформой SAP ERP, гарантируя своевременное и оперативное обслуживание поступающих заказов и запросов.

Стивен Хобсон, вице-президент по глобальным заказчикам в Aastra, отметил: "Успех Aastra заключается в возможности предоставления услуг во многих странах. С глобальным присутствием компании, ее богатым портфелем продуктов и финансовой стабильностью, Aastra – это долгосрочный партнер для крупных организаций. Наша цель состоит в том, чтобы помочь компаниям повысить производительность, одновременно сокращая затраты.”

Услуги для Carlsberg будут предоставлять собственные команды поддержки Aastra вместе с международными партнерами компании.

“Наряду со Службой поддержки клиентов 24/7 на английском языке и на местном языке во время рабочих часов, этот контракт обеспечит Carlsberg гибкостью, необходимой для оптимизации набора функций, предоставляемых пользователям. Без капиталовложений в оборудование у Carlsberg будет доступ к передовым технологиям UC вместе с высоким уровнем обслуживания, включая детальный контроль сети, персональные Соглашения о Сервисном обслуживании (SLA), высокоэффективная техподдержка и отчетность,” заявил Хью Шолэрт, президент Региональной группы Aastra.

 

Designed & powered by ITPD 2010 © Aastra iSolutions