aasrta
Анонс новой версии Aastra SIP DECT v.2.1
26.04.2011 01:17

Компания Aastra анонсировала новую версию своего беспроводного решения SIP-DECT™, которое повышает производительность и доступность сотрудников, использующих беспроводные терминалы. Это решение было разработано для компаний, которым требуется внутриофисная беспроводная связь в режиме реального времени. Данное решение подходит для многих секторов рынка и отраслей, включая: производство, гостиничный бизнес, здравоохранение,  учреждения социальной защиты, розничные и промышленные комплексы.

Это решение может быть полностью интегрировано в среду IP и комбинирует универсальность SIP коммуникаций со всеми преимуществами, предлагаемыми стандартом DECT: высоким качеством голосовых коммуникаций, конфиденциальностью и конкурентоспособной совокупной стоимостью владения (TCO). Решение Aastra SIP-DECT предлагает не только голосовые коммуникации - оно обеспечивает доступ мобильных сотрудников к важным сообщениям и электронным письмам, делая это решение мощным инструментом Объединенных коммуникаций.

Улучшения новой версии также включают высокую масштабируемость для очень больших сетей -  до 4 500 DECT терминалов.

Другие ключевые нововведения включают:

Эффективное  Информирование и Коммуникации

Интегрированный сервис обмена сообщениями и предупреждений отвечает потребностям компаний, которым необходимо связаться с одним или группой сотрудников при невозможности использования голосовых коммуникаций. Сообщения и предупреждения могут быть отправлены  на заранее определенные DECT терминалы, что эффективно в таких секторах, как розничная торговля, где сотрудники, распределенные по большой территории, могут быть проинформированы или предупреждены без необходимости в объявлениях по громкоговорящей связи. Предупреждения могут быть сгенерированы из широкого диапазона внешних источников, включая пользовательские терминалы, каналы RSS и электронную почту.

Работа с чрезвычайными ситуациями

Услуга определения местоположения  (Location-based service) идеальна для отраслей здравоохранения или сред с высокой степенью безопасности. Эта услуга улучшает скорость получения ответа для сотрудников, требующих срочной помощи, помогая определить их местоположение, например, в режиме «падение человека», инициированного терминалом. Данная услуга также может помочь идентифицировать самого близкого сотрудника, способного помочь в экстренной ситуации. При использовании сервера местоположения и веб-браузера, терминалы DECT появляются на карте.

Гибкость и эффективность затрат

Aastra предлагает дальнейшие усовершенствования своего SIP-DECT решения и конкурентоспособную совокупную стоимость владения благодаря функции совместного использования терминалов. Эта удобная для пользователя функция является оптимальной для компаний со сменным графиком работы. Сотрудники могут получать свои персональные настройки, активируя личный профиль пользователя при взятии любого терминала со стойки зарядного устройства.

Устранение интерференции внутри зданий

Плохое качество голосовых коммуникаций, низкий уровень сигнала и нарушения связи между сотрудниками  - основные проблемы, которые часто испытывают в промышленных средах. Технология DECT XQ, разработанная Aastra, обеспечивает улучшенное качество голоса независимо от физической среды передачи сигнала.

“Устройства SIP-DECT обеспечивают многие преимущества, включая безопасность, мобильность, эффективность издержек, простоту, надежность, управляемость и богатую функциональность. Компания Aastra предлагает уникальное решение, способное объединить лучшее из двух миров: усовершенствованные возможности мобильной IP-телефонии и надежность технологии DECT. Благодаря своему последнему SIP-DECT решению, Aastra добавляет третий элемент к уравнению, а именно потенциал для интеграции дополнительных элементов объединенных коммуникаций. Сильная SIP философия компании, обширные компетенции в области оконечных устройств и совместимость платформ позволяет Aastra предложить превосходное решение своим клиентам”,-  отметил Алэа Саавед, отраслевой аналитик Frost & Sullivan.

Отель andel в Берлине - современный деловой отель и конференц-центр. Размещая до 1000 гостей, его 200 сотрудников постоянно перемещаются по 14 этажам. Отелю потребовалась современная коммуникационная система, которая принесет пользу и гостям и сотрудникам отеля, гарантируя, что каждый член команды - от обслуживающего персонала до администрации - будет постоянно на связи. Решение также должно было устранить возникающую при разговоре интерференцию от железобетонной структуры здания. “Решение Aastra SIP-DECT гарантирует, что с любым сотрудником можно быстро связаться, где бы он не находился в здании. Это означает, что мы можем эффективнее реагировать на любые запросы наших гостей”, - заявил генеральный директор отеля Ральф Алсдорф. “Нет сомнений в том, что нам это решение приносит ощутимую выгоду, и в результате мы позиционируем себя как один из лучших деловых отелей города”.

«Aastra SIP-DECT - лучшее решение для мобильности предприятия в своем классе. Оно обеспечивает оптимальные уровни производительности и масштабируемости, а также обладает превосходной функциональностью, удовлетворяющей потребностям вертикальных рынков. Комбинируя решение с нашим ведущим на рынке портфелем DECT терминалов, мы ясно демонстрируем, как мы формируем будущее корпоративных DECT решений», - прокомментировал Томас Штефан, глава управления продуктовой линейкой SIP-DECT в Aastra. Он добавил, “С помощью этого  решения мы остаемся преданными нашей философии использования открытых стандартов, важных для тех компаний, которым необходима защита своих инвестиций и функциональная совместимость с существующими системами”.

Это SIP-DECT решение было полностью разработано в компании Aastra и включает:

- OpenMobility® Manager (OMM), программное обеспечение, которое управляет всеми DECT терминалами и действиями (роуминг, передача вызова между базовыми станциями и т.п.). Специальные приложения для аварийных сигналов, обмена сообщениями и определения местоположения, а так же возможность использования сторонних приложений для увеличения  функциональности.

- Терминалы Aastra DECT для бизнес-пользователей.

- Базовые станции Aastra, известные как RFP, которые могут быть соединены с IP сетями. Базовые станции доступны в версиях для внутреннего использования, использования вне офисного помещения, а также имеется базовая станция, работающая в двойном режиме WLAN/DECT, которая предлагает лучшее из беспроводной связи в едином блоке: DECT для мобильных голосовых коммуникаций и данные WLAN для ПК.

Решение может быть развернуто в большинстве IP инфраструктур, включая коммуникационные платформы Aastra, а так же SIP совместимые платформы других производителей, включая решения типа Centrex.

 

Designed & powered by ITPD 2010 © Aastra iSolutions