aasrta
Aastra анонсировала новые коммуникационные серверы, ориентированные на рынок SMB
26.04.2011 01:28

Aastra, лидер рынка корпоративных коммуникаций для малых и средних предприятий (SMB) в регионе EMEA анонсировала  новую линейку коммуникационных серверов. Новая линейка коммуникационных серверов Aastra 400, которая запускается в апреле, была разработана с фокусом на снижение затрат, оптимизации внутренних и внешних коммуникаций компаний малого и среднего бизнеса.

Линейка Aastra 400 комбинирует полный спектр приложений Unified Communications and Collaboration (UCC), решения для мобильности и пользовательские терминалы в едином решении.

Глава управления линейкой продуктов для SME и беспроводных систем, Томас Штефан отметил, “Как лидер рынка SMB коммуникаций, мы всесторонне понимаем потребности сектора SMB. Основываясь на многолетнем опыте, наши отделы R&D в Швейцарии, Франции, Германии, Канаде и Швеции тесно сотрудничали при разработке Aastra 400 – отличного продукта, предлагающего высокое качество обслуживания клиентов, экономически эффективного и, прежде всего, выгодного малым и средним компаниям”.

Встроенные приложения UCC – это ключевые преимущества A400, которые помогают небольшим компаниям увеличить эффективность и производительность. Также компании с внедрением А400 получат такие преимущества, как улучшенная скорость обслуживания клиентов и оперативное взаимодействие сотрудников между собой благодаря широкому диапазону функций, интегрированных в продукт; единого номера, IVR и уведомления по Email о поступивших сообщениях голосовой почты. Продукт также помогает рабочим группам, благодаря встроенной возможности организации групповых голосовых почтовых ящиков, мгновенному обмену сообщениями (IM), управлению присутствием и  конференцсвязи.

Новая линейка Aastra 400 не только позволяет сотрудникам быть всегда на связи, но и также обеспечивает существенное снижение коммуникационных издержек компании. Использование маршрутизации по наименьшей стоимости, которая имеется в приложении Aastra Mobile Client, может привести к сокращению телефонных расходов, особенно при совершении международных вызовов. С Aastra 400, звонки удаленных сотрудников будут направлены по IP сети компании для оптимизации расходов при сохранении высокого уровня эффективности и функциональности офисных коммуникаций.

А400 имеет высокий уровень безопасности, обеспечивая шифрование голоса для настольных телефонных IP/SIP аппаратов. У Aastra 400 также имеются мощные сетевые возможности, которые особенно важны для компаний с несколькими офисами, а также для построения сетевых структур с полноценным функционалом единой УПАТС.

Как все решения Aastra, продукт прост и интуитивен для пользователя. Настольные терминалы, SIP-телефоны, телефонные трубки DECT, приложения и софтфоны  - все следуют единой концепции управления и использования.

Портфель Aastra 400 включает два коммуникационных сервера – Aastra 415 от четырех - двенадцати пользователей и Aastra 430  - до 50 пользователей. Все сервера – это IP платформы, которые поддерживают различные типы соединений, и, таким образом, компании могут постепенно перейти на IP.

Используя открытые стандарты, линейка Aastra 400 отражает приверженность Aastra защите инвестиций и предлагает миграцию с существующих систем BusinessPhone, IntelliGate или MD-Evolution, желающих получить преимущества UCC и улучшенных мобильных решений.

“Корпоративный клиент является фокусом бизнеса Aastra. Разработав Aastra 400, мы создали гибкое и масштабируемое решение, соответствующее требованиям завтрашнего дня, а также обеспечивающего эффективные и доступные коммуникации для небольших компаний, имеющих от четырех до пятидесяти сотрудников”, добавил Томас Штефан.

 

Designed & powered by ITPD 2010 © Aastra iSolutions